Українська
Заказ по телефону: заказы только через кнопку КУПИТЬ

Отзывы | О нас | Доставка | Оплата | Гарантия | Контакты

Главная

Гарантия

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов.

Гарантия предоставляется на срок от 12 месяцев до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 365 дней после покупки. 

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится, если условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:

г. Киев, пер. Куреневский, 15, оф.7 c понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00*,

Телефоны: 331-50-87, 097-18-75-135, 050-292-57-51

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт, если покупатель был физическое лицо. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе или на расчетном счете, не позже, чем через 7 рабочих дней.

Вы также можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили, например, с помощью «Новой почты", «Мост-Экспресса», «Деливери» или других перевозчиков. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги. 

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимается наша собственная сервисная служба. Вы можете отправить товар к нам тем же способом, которым его получили, например, с помощью «Новой почты», «Мост-Экспресса», «Ночного экспресса» или других перевозчиков. Мы сами отремонтируем его и отправим его вам обратно.

Сервисная служба не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в нашей сервисной службе, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

* - продавец может менять место и время приема товара на обмен или возврат


О нас | Помощь | Доставка | Оплата | Гарантия | Кредит | Контакты
Полная версия
© 2011 Интернет-магазин Омебли. Мебель со склада.